VIP объявления »

Статистика »

Типы транспорта »


Рейтинг
-1

Автостиль

Украина, Житомирская обл., Бердичев, Короленко 41П
О компании:

Качество, цена и время-наш стиль

Приглашаем на переоборудование микроавтобусов
автолюбителей Украины и соседних стран.
У нас есть богатый опыт переоборудования авто из
грузовых в пассажирские, дома и кафе на колесах.
Мы делаем "под ключ" переоборудование любой
сложности.


Услуги:
  • » Автозвукот 1 000 грн.
  • » Переоборудование грузовыхот 10 000 грн.
  • » Переоборудование микроавтобусовот 12 000 грн.
  • » Перетяжка руляот 600 грн.
  • » Перетяжка салонаот 2 700 грн.
  • » Сваркаот 100 грн.
  • » Установка мониторов в подголовникиот 400 грн.
  • » Установка отопителейот 5 000 грн.
  • » Установка парктрониковот 800 грн.
  • » Установка подогревателейот 10 000 грн.
  • » Установка сигнализацииот 1 000 грн.
  • » Шумоизоляция и виброизоляцияот 900 грн.
  • Цены указаны 16 апреля 2017 года.


Дополнительные сервисы:



Режим работы:
» Круглосуточно!
Статистика:

Добавлено: 24 июля 2015

Обновлено: 19 апреля 2017

Всего просмотров: 612

Номер СТО: 171

Отзывы:
Всего: 7 отзывов на Автостиль.
  • Аватар Алексей

    Алексей на Renault Master. [13 апреля 2017]

    Дата визита: 27 марта 2017 года.


    :cry Доброго дня! Переоборудовал Рено мастер 27.03.2017. Остались неприятные впечатления качеством выполненных работ. Вся работа не много не мало стоила мне 3500$. Скидка которую, якобы мне предоставили в качестве морального ущерба за косяки сделанные в ходе работ и исправленные под моим контролем, составила 265$. Но по их же прайсу мне она и так должна была быть по сумме заказа. Они культурно обыграли все это дело.СТО ГРЯЗНОЕ, неаккуратное, новые перешитые сидения валяются в цехах, на них сидят рабочие в своих грязных робах, машина выходит из цеха просто корявая, а они даже не предлагают почистить то, что сами же и оставили... . Боковую сдвижную дверь мне пришлось дома регулировать, потому что она перестала закрываться после их демонтажа и монтажа. На просьбу отрегулировать, получил ответ от Юрия ( директора) " мол , не наш профиль... В задних расплошных перестал работать центральный замок. Короче описывать все их проделки нет времени. Кому интересно, есть вайбер и вацап 375298691186 , расскажу кому интересно. НЕ ЗНАЮ КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ, но эта контора, отвратительно, ВО ВСЕМ ВИНЯТ ТЕБЯ ЖЕ!

  • Аватар Юрий, руководитель

    Юрий, руководитель на Renault Master. [13 апреля 2017]

    Дата визита: 13 апреля 2017 года.


    Ответ на отзыв:
    Добрый день, Алексей!
    Вы, действительно, были нашим клиентом. И за это Вам спасибо!
    Ваш большой заказ по Рено Мастер мы выполняли три дня с 8 утра до позднего вечера. Установили отопитель, люк, сидения, лежак с матрацами, смонтировали электрику, обшили салон и многое другое. Вы спешили и говорили, что надо сделать быстро и качественно и просили скидку 200$. По мнению всего нашего большого коллектива, машина сделана хорошо. Думаю, если честно, и, по Вашему мнению, тоже, о чем свидетельствует Ваша подпись на бланке Заказ-наряда.

    Все 39 позиций, которые Вы у нас заказали, несмотря на то, что добрую половину из них Вы по несколько раз меняли, мы сделали и Вы приняли. Это есть факт. Учитывая, что Вы очень требовательный клиент, понятно, что были устранены все мелкие недостатки: от пятнышка на потолке до следов от обуви на линолеуме. Не понимаю, чем вызван Ваш негатив. Вы пишете: "претензий куча". Назовите их, пожалуйста. Я имею ввиду конкретные технические (не психологические) моменты из 39 заказанных позиций. То, что весь коллектив из 22 человек, которые делали Ваш авто, Вам не понравился, кроме Иры, которая «осуществляла на Вас систематические наезды», мы и так поняли.Вы об этом писали в своих отзывах. Может быть, Вам показалось малой скидка в 264$? Но это значительно больше, чем Вы просили. Еще раз нормально объясняю Вам, что мы не брались делать капремонт Вашего автомобиля. Если ручки и замки БЫЛИ ПОЛОМАНЫ, то это надо делать в специализированных СТО.
    Весь наш коллектив, несмотря на досадные недоразумения, передает Вам привет и надеется, что в следующий раз Вы попробуете в другом месте, исключительно для того, чтобы было с чем сравнить. Удачи Вам и светлых мыслей!!!

  • Аватар Алексей

    Алексей на Renault Master. [16 апреля 2017]

    Дата визита: 27 марта 2017 года.


    Алексей Беларусь Мозырь Добрый вечер . Руководитель автосервиса красиво "обыграл "мой отзыв, Предварительно исправил мой номер телефона . 375298691186 . Звоните расскажу про их косяки есть Viber и WhatsApp зарегистрированы на эти номер на этот номер . Service одни косяки ! Место того чтобы извиниться они делают из меня идиота ребята сервис действительно некачественный они не умеют отвечать за свои поступки и всегда Виноват клиент

  • Аватар Алексей

    Алексей на Renault Master. [16 апреля 2017]

    Дата визита: 27 марта2017 года.


    Здравствуйте. Ребята, прочитал ответ на свой отзыва и так обидно стало. На самом деле на этом сервисе мне не смогли даже поставить абратно двери на место как было. У меня после них перестал работать центральный замок, просела сдвижная дверь, замки вообще были не дожаты, просто нет слов.... со своего сайта мой отзыв просто удалили. Конечно они же супер фирма))) не верьте их рекламе, фирма не честная и грязная во всех смыслах слова!!! У меня беларусские номер телефона , На нём есть Viber и WhatsApp переномеровывавший нужно набрать плюсик" 375298691186. Расскажу всю правду про это я вставала сплошной обман недочеты а самое главное ошибок они не признают. Расскажу всю правду про это и сказала сплошной обман недочеты а самое главное ошибок они не признают . Вместо того чтобы извиниться они просто смеются своим ответом на мой отзыв . Не рекомендуют и не советую обращаться в этот сервис .Звоните пишите на Viber и WhatsApp расскажу и покажу фотографии ихних косяков

  • Аватар Юрий

    Юрий на Renault Master пасс.. [16 апреля 2017]

    Дата визита: 16 апреля 2017 года.


    Здравствуйте Алексей!
    Христос Воскрес!
    Выражаю недоумение что в этот Святой День Вы не нашли ничего лучшего, как заниматься описанием таких серьезных наших упущений, как «поставить абратно двери на место как было» (здесь и далее выделена лексика Алексея).
    Вынужден Вам отвечать :
    1. Примите наши очередные извинения за двери (как боковые, так и задние).
    2. Нам понятно стремление клиентов устранить все недостатки по своей машине в одном месте в кратчайшее время.
    3. Мы не занимаемся ремонтом поломанных замков и ручек дверей, монтажом шин, покраской кузовов и ремонтом двигателей. Для этого есть специализированные СТО.
    4. Свою работу, согласно, Заказ - наряда, по переоборудованию Вашей машины в автодом мы выполнили если не на отлично, то на хорошо и устранили все, даже самые мелкие недостатки, Вами указанные. Об этом свидетельствует Ваша подпись в бланке о приеме всех 39 пунктов.
    5. У нас есть недостатки по организации работы, как в любом другом большом коллективе. Мы с ними сами справимся. Вы просились к нам на работу. Вас, Алексей, мы на работу не возьмем, несмотря на то, что Вы очень милый, душевный и справедливый человек. Извините.
    6. Благодаря Вашему вниманию к нашей фирме в последние недели из Беларуси приехало, как никогда, много клиентов. Мы думаем над тем, как Вас отблагодарить.
    7. Я не могу исправить Ваш номер телефона на этом сайте, который Вы, так смело, опубликовали, по причине, что это могут сделать только его хозяева.
    8. Мы признаем нормальную критику, но не огульное критиканство, например: «фирма не честная и грязная во всех смыслах слова!!!».
    Я не хотел об этом говорить, но Вы приехали к нам как клиент и гость страны Украина, но не как инспектор от соседней страны. Посему фотографировать наши и мусорные баки как –то неприлично. Хотя и в этой радости мы Вам не препятствовали.
    Тем не менее, еще раз извините Вы нас за эти Ваши старые поломанные до приезда к нам, двери. Вы бы могли решить даже этот вопрос со мной нормально, а не бесконечно ругаясь и соревнуясь в красноречии на просторах интернета. Займитесь тем, что у Вас лучше получается.
    Простите и прощайте.

  • Аватар Анатолий

    Анатолий на Mercedes Sprinter. [19 апреля 2017]

    Дата визита: 19 апреля 2017 года.


    Переоборудовали уже третий микроавтобус. Делаем здесь - продаем в Германии. Мы из Германии. Требования на рынке достаточно высокие. Немцы очень дотошные. Никогда не было претензий от них. Бусы продаются хорошо. Конечно нужно понимать что нужно использовать не самые дешевые тогда и выглядеть авто будет достойно. Да в процессе работы над авто возникают разного рода спорные вопросы, но Юрий Васильевич очень достойный человек - всегда спорные вопросы решаются в пользу клиента. Мы делали пару авто в других местах (Ровно), - разница в качестве существенна.

  • Аватар Алексей

    Алексей на Renault Master. [7 мая 2017]

    Дата визита: 27 марта 2017.


    Всем доброго вечера . Понятие качества совсем отсутствует в компании Автостиль Через два месяца вылазит косяки а которых директор говорит что это порядке вещей и делает меня в этом же виноватым...Компания, если это можно так назвать... Это сборище немощных неумелых непонятно откуда взявшийся людей , Включая руководителей .. Я им пишу о своих недостатках они говорят что я сам в этом виноват ! Обращаюсь ко всем ! Не верьте этим аферистам говорят одно обещают так сказать золотые горы на самом деле, понятие качество у ни вообще отсутствует!, косяки вылазят и вылазят.... кому ининтересно , есть вайбер и ватсап 37529 8691186 . Беларусь, Алексей . Звоните , поделюсь информацией , и расскажу правду. Я не один , пострадавший от их рук, заплативший за обещанную работу. Директор отписывает ответы, но это все враньё

  • Автостиль [10 мая 2017]

    Алеша!
    После того, как вы позволили себе по Вайберу оскорбительные выражения в адрес всех 22-ух наших сотрудников, вы перестали для меня быть Клиентом, а перешли в разряд примитивных индивидуумов, вызывающих сочувствие и сострадание.
    В трудах ваших, кроме сленга типа …косяки, сборище немощных людей, вранье … и так далее, отсутствует логика и описание сути проблемы. ( Для людей далеких от мира блатного жаргона поясняю: «косяк»-недостаток в работе; «сборище немощных» - работники недостаточной квалификации; «вранье»- здесь-обман клиента).
    Посему, спасибо вам за проявленный интерес к деятельности нашей компании. Благодаря вашему творчеству, значительно увеличилось количество клиентов из Республики Беларусь. Некоторые из них приносят за вас свои извинения, при этом, не зная вашей личности. Говорят, что у вас в стране таких мало…
    Настоятельно рекомендую вам проверить свое психическое здоровье, потому что НИКАКАЯ, а тем более надуманная проблема, не дает вам право оскорблять людей в два раза вас старше. Еще раз повторяю, что наша работа по этой машине сделана на «хорошо», если не на «отлично». Иначе, вы бы не поставили об этом свою подпись и не заплатили бы нам деньги.
    Никаких дополнительных скидок вы больше не получите. На работу мы вас точно не возьмем. Если вы чувствуете в себе непреодолимую тягу к писательскому творчеству, надо попробовать должность члена-корреспондента в мозырьской районной газете. У вас уже начинает получаться, да еще с основами орфографии поработаете и пойдет... а, может, в этом и есть ваше призвание?

    Карта:

    [не определено]


    Украина, Житомирская обл., Бердичев, Короленко 41П


    [не определено]

    Похожие СТО:
    Недавно просмотренные:
    menu меню
    Мы в социальных сетях:
    мы в twitter
    Уже зарегистрированы?   Войти на сайт






    -

    Забыли пароль?

    Регистрация.
    Служба поддержки   
    x

    Пользовались услугами этого СТО?

    Добавьте отзыв